2024
98. Борисова, Е.Б., Стройков, С.А. Методология исследования гипертекстового произведения словесно-художественного творчества // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Филологические науки. – 2024. – № 2(06). – С. 4–9.
2023
97. Хусаинова, М.А., Стройков, С.А. Small-format texts in educational discourse // Наука. Образование. Современность. – 2023. – № 4. – С. 52–59. (ВАК)
96. Стройков, С.А., Никитина, И.Н. Жанровая классификация англоязычного электронного гипертекста как объекта лингвосемиотического исследования // Филологические науки. Вопросы теориии практики. – Тамбов: Грамота, 2023. – Том 16. – Выпуск 7. – С. 2260–2265. (ВАК)
95. Яковлева, Е.В., Хусаинова, М.А., Стройков, С.А. Педагогический и образовательный дискурсы как институциональный тип дискурса // Наука. Образование. Современность. – 2023. – № 1. – С. 63–67.
(ВАК)
2022
94. Стройков, С.А., Никитина, И.Н. Лингвистическое исследование веб-сайта в качестве полисемиотического гипертекста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – 2022. – № 8. – С. 157–160.
(ВАК)
93. Стройков, С.А., Клетнова, И.Е. Метод проектов в обучении иноязычной диалогической речи на среднем этапе средней общеобразовательной школы // Наука и образование в социокультурном пространстве современного общества. – Смоленск: МНИЦ «Наукосфера», 2022. – С. 42–47.
92. Стройков, С.А., Никитина, И.Н. Современное состояние проблемы изученности гипертекста в лингвистической литературе // Современные исследования социальных проблем. – 2022. – Т. 14. – № 2-3. - С. 50-73.
(ВАК)
91. Стройков, С.А., Прохорова, Т.А. Совершенствование звукопроизношения обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы посредством видеороликов YouTube при изучении иностранного языка / С.А. Стройков, Т.А. Прохорова // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы семнадцатой международной научно-практической конференции. – Электрон. текст. дан. [5,82 Мб]. – Самара: СГСПУ, 2022. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – С. 204–208.
90. Рыбакина, И.Ю., Стройков, С.А. Использование сериала «Шерлок» на уроках английского языка как средство формирования социокультурной компетенции [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/ispolzovanie-seriala-sherlok-na-urokax-anglijskogo-yazyka-kak-sredstvo-formirovaniya-sociokulturnoj-kompetencii
2021
89. Стройков, С.А., Клетнова, И.Е. Формирование умений полемического диалогического общения на уроках иностранного языка в старших классах средней общеобразовательной школы // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы шестнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2021. – С. 81–89.
88. Стройков, С.А., Клетнова, И.Е. Обучение просмотровому чтению на основе аутентичных текстов электронного лексикографического гипертекста «The Free Dictionary» в старших классах средней общеобразовательной школы // Наукосфера. – 2021. – № 6 (2). – С. 157–164.
87. Стройков, С.А., Клетнова, И.Е. Формирование умений проблемного монологического высказывания на основе игр для развития беглости речи (games for fluency) на старшей ступени средней общеобразовательной школы // Наукосфера. – 2021. – № 5 (2). – С. 46–54.
2020
86. Стройков, С.А. Лингвостилистические особенности заголовков информационных единиц полисемиотического гипертекста «Би-би-си» // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2020 г. / редкол.: О.Г. Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С. 130–134.
2019
85. Старкова, Я.Д., Стройков, С.А. Использование англоязычной терминологии в современном русскоязычном экономическом дискурсе // Язык в различных сферах коммуникации: материалы III Международной научной конференции / Забайкальский государственный университет; составители Т.Ю. Игнатович, Ю.В. Биктимирова. – Чита: ЗабГУ, 2019. – С. 290–293.
84. Стройков, С.А. Изменение взаимоотношений автора и читателя современного гипертекстового произведения // Казанская наука. – 2019. – № 12. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2019. – С. 128–130. (ВАК)
83. Стройков, С.А. Лингвистический анализ специфических характеристик англоязычного электронного гипертекста // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 6 (93). – С. 143–159. (ВАК)
82. Стройков, С.А. Лингвосемиотический анализ структуры англоязычного электронного гипертекста // Казанская наука. – 2019. – № 10. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2019. – С. 100–102. (ВАК)
81. Стройков, С.А. Лингвостилистический анализ текстового компонента информационных единиц полисемиотического гипертекста «Би-би-си» // Казанская наука. – 2019. – № 9. – Казань: Издательство Рашин Сайнс, 2019. – С. 90–92.
(ВАК)
80. Стройков, С.А. Анализ вербальных и невербальных гипертекстовых ссылок полисемиотического гипертекста «Би-би-си» // Лингвистика гипертекста и компьютерно-опосредованной коммуникации: материалы международной научно-практической конференции, 30 августа 2019 / отв. редактор С.А. Стройков. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 133–138.
79. Стройков, С.А., Мазина, А.А., Стройкова, М.Д. Формирование навыков аудирования на уроках иностранного языка в средней школе посредством подкастов и видеокастов // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 237–243.
78. Стройков, С.А., Вакаева, А.В. Формирование коммуникативной компетенции старших школьников посредством гипертекста на уроках иностранного языка // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 232–237.
77. Стройков, С.А., Бердникова, Т.А., Стройкова, М.Д. Формирование лингвистической компетенции старших школьников посредством мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 223–232.
76. Стройков, С.А., Абрамова, А.П. Формирование коммуникативной компетенции старших школьников посредством технологии Веб 2.0 на уроках иностранного языка // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы четырнадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2019. – С. 217–223.
75. Стройков, С.А. Особенности употребления герундия и сложного герундиального оборота в полисемиотическом гипертексте «Би-би-си» // «Наука и культура России», Международная научно-практическая конф. (2019; Самара). XVI Международная научно-практическая конференция «Наука и культура России», 28–29 мая 2019 г.: [посвящ. Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия: материалы] / редкол.: И.К. Андрончев [и др.]. – Самара: СамГУПС, 2019. – С. 220–222.
74. Стройков, С.А., Борисова, Е.Б. Лингвистическая характеристика англоязычного электронного гипертекстового романа Ф.Дж. Бёрн «24 часа с тем, кого ты знаешь…» // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 7 (140). – С. 200–207.
(ВАК)
73. Стройков, С.А. Комплексное лингвистическое исследование гипертекстовой ссылки электронного гипертекста // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 4 (91). – С. 99–112. (ВАК)
72. Стройков, С.А. Особенности употребления придаточных предложений в англоязычном электронном гипертексте «Википедия» // Вопросы филологии и переводоведения в контексте современных исследований: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – С. 214–217.
71. Стройков, С.А., Виноградова, С.О. Использование синтаксических выразительных средств и стилистических приемов в полисемиотическом гипертексте «Би-би-си» // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования: Материалы III международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Часть I. – Пятигорск, ПГУ, 2019. – С. 291–297.
70. Стройков, С.А. Гипертекст как объект лингвистического исследования // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–15 марта 2019 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О.Г.Прохоренко (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2019. – С. 141–146.
69. Стройков, С.А. Формирование лингвистической концепции электронного гипертекста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2019. – Том 12. – Выпуск 4. – C. 287–291. (ВАК)
68. Стройков С.А., Репина В.В. Лексические выразительные средства и стилистические приемы в полисемиотическом гипертексте «Би-би-си» // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики: материалы ежегодной международной конференции. Екатеринбург, 2 февраля 2019 г. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2019. – Ч.I. – С. 66–71.
2018
67. Стройков, С.А. Лингвопрагматика англоязычного электронного гипертекста: монография. – Самара: СГСПУ, 2018. – 175 с. (10,9 п.л.), 500 экз.
66. Стройков С.А., Стройкова М.Д. Обзор современных CAT систем автоматизированного перевода // Подготовка переводчиков в сфере профессиональной коммуникации: лингводидактический и экономико-правовой аспекты: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Самара, СамГТУ, 14–15 ноября 2018 г. – Самара: Изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 135–138.
65. Стройков, С.А. Лингвосемиотическое исследование англоязычного электронного художественного гипертекста // Известия Волгоградского государственного педагогического университета.– 2018. – № 9 (132). – С. 168–173. DOI: 10.5281/zenodo.1482786 (ВАК)
64. Пименова, Е.А., Стройков, С.А., Стройкова М.Д. Особенности перевода препозитивных атрибутивных словосочетаний // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы тринадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2018. – C. 196–199.
63. Стройков, С.А. О результатах проведения V международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы тринадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2018. – C. 227–230.
62. Стройков, С.А., Стельмащук, С.С. Феномен «Язык вражды» в англоязычном сегменте сети Интернет // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы тринадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2018. – C. 231–235.
61. Кочетова, Н.Г., Стройков, С.А. Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык» // Самарский научный вестник. – 2018. – Т. 7. – № 1 (22). – С. 264–269. (ВАК)
2017
60. Стройков, С.А. Семиотический анализ англоязычного электронного гипертекста // Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы V международной научно-практической конференции, 20 июня 2017 / отв. редактор С.А.Стройков. – Самара: СГСПУ, 2017. – С. 96–105.
59. Стройков, С.А. Методология осуществления аналитического этапа проекта // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2017. – C. 233–237.
58. Стройков, С.А., Колесникова, Т.С. Учебный гипертекст как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках английского языка // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2017. – C. 238–245.
57. Стройков, С.А., Шумихина, М.Д. Использование подкастов для формирования навыков аудирования при изучении английского языка // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2017. – C. 245–251.
2016
56. Стройков, С.А. Типологические характеристики полисемиотического гипертекста Гарвардского университета // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. – № 11(65): в 3-х ч. – Ч. 1. – C. 154–157. (ВАК)
55. Стройков, С.А. Анализ структуры гипертекста веб-сайта Гарвардского университета // Концепт и культура: сборник статей (VI Международная научная конференция, Кемерово – Ялта, 25–27 сентября 2016 г.). – Кемерово – Ялта, 2016. – С. 310–315.
54. Стройков, С.А. Структурно-лингвистический анализ англоязычного электронного лексикографического гипертекста Википедия // Известия Волгоградского государственного педагогического университета.– 2016. – № 5 (109). – С. 90–94. (ВАК)
53. Стройков, С.А. О результатах проведения IV международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы одиннадцатой международной научно-практической конференции. – Самара: СГСПУ, 2016. – C. 232–235.
52. Стройков, С.А. Анализ элементов параграфемики англоязычного электронного гипертекста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2016. – № 3. – С. 187–192. (ВАК)
2015
51. Стройков, С.А. Коммуникативная функция электронного лексикографического гипертекста // Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы IV международной научно-практической конференции, 25 июня 2015 / отв. редактор С.А.Стройков. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 117–122.
50. Азовцева, Ю.А., Стройков, С.А. Электронный гипертекст «BBC Muzzy Interactive» как средство обучения английскому языку в начальной школе // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы десятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2015. – C. 3–11.
49. Гаврилова, С.В., Стройков, С.А. Разработка электронного образовательного ресурса по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы десятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 81–85.
48. Стройков, С.А. Особенности перевода десемантизированных существительных с английского языка на русский // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы десятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 300–303.
2014
47. Стройков, С.А. О результатах проведения III международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы девятой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2014. – C. 201–206.
46. Stroykov, S. Linguistic Research of Text, Intertext and Hypertext: Moldovan Experience // Speech and Context / International Journal of Linguistics, Semiotics and Literary Science, Volume 1(VI). – Republic of Moldova: Bălţi University Press, 2014. – P. 115–118. DOI: 10.5281/zenodo.807349
2013
45. Стройков, С.А. Информационная единица как предельная минимально значимая единица структуры электронного гипертекста // Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы III международной научно-практической конференции, 20 июня 2013 / отв. редактор С.А. Стройков. – Самара: ПГСГА, 2013. – C.126-133.
2012
44. Стройков, С.А. О результатах проведения II международной научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы седьмой международной научно-практической конференции / отв. редактор Л.В.Вершинина. – Самара: ПГСГА, 2012. – С. 305–307.
43. Емельянова, Е.С., Стройков, С.А. Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста в рамках деятельности кружка «Познай себя» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы седьмой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2012. – С. 107–110.
2011
42. Виноградова, Л.И., Стройков, С.А. Организация самостоятельной работы студентов, обучающихся по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» // Современные тенденции лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск № 1, ФГБОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2011. – С. 134–137.
41. Стройков, С.А. Лингвопрагматический анализ макроструктуры и микроструктуры электронного гипертекста «The Free Dictionary» // Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы II международной научно-практической конференции, 18–20 октября 2011 / отв. редактор С.А. Стройков. – Самара: ПГСГА, 2011. – С. 141–149.
40. Емельянова, Е.С., Стройков, С.А. «Мастерская педагогического общения» как одна из новых форм развития взаимодействия родителей и детей в раннем детстве // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы шестой международной научно-практической конференции. – Самара: ПГСГА, 2011. – С. 111–114.
39. Стройков, С.А. Жанровая стратификация англоязычного электронного лексикографического гипертекста «The Free Dictionary» // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 13. – № 2 (2). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2011. – С. 457–460. (ВАК)
2010
38. Стройков, С.А. О содержании понятий «сверхфразовое единство» и «информационная единица электронного гипертекста» // Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы германистики» (2009; Саранск) [материалы] / редкол.: Л.А.Лазутова (отв. ред.) [и др.]; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2010. – Вып. 1. – С. 3–5.
37. Борисова, Е.Б., Стройков, С.А. Использование электронного гипертекста при сопоставительном лингвопоэтическом анализе художественного произведения // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 12. – № 3(35). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2010. – С. 146–150. (ВАК)
36. Стройков, С.А. История возникновения понятия «гипертекст» и предпосылки проявления интереса лингвистов к его исследованию // Лингвистические чтения – 2010. Цикл 6. Материалы международной научно-практической конференции. 27 февраля 2010 г. Пермь. – Пермь: Прикамский социальный институт, 2010. – С. 77–80.
35. Стройков, С.А. Лингвистическое исследование электронного лексикографического гипертекста: проблемы и перспективы // Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 марта 2010. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 125–129.
34. Стройков, С.А. Учебная переводческая практика как важнейший элемент практической составляющей подготовки переводчика: содержание и технологии проведения // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции / отв. редактор Л.В.Вершинина. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 541–544.
33. Стройков, С.А. Англоязычные электронные гипертекстовые словари на современном этапе развития лексикографии // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции / отв. редактор Л.В.Вершинина. – Самара: ПГСГА, 2010. – С. 544–552.
32. Стройков, С.А. О результатах проведения Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Гипертекст как объект лингвистического исследования» // Совет ректоров. – № 5. – М.: ИД «Садовое кольцо», 2010. – С. 33–39.
31. Стройков, С.А. О содержании понятий «интертекстуальность», «квазигипертекстуальность» и «гипертекстуальность» // Межкультурный диалог и языковые контакты: Материалы международной научной конференции 30.09.2010–01.10.2010. – Кутаиси, Грузия: Тбилисский государственный университет экономических отношений, 2010. – С. 151–154.
30. Стройков, С.А. Основные понятия лингвистической концепции электронного лексикографического гипертекста // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 12. – № 5 (3). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2010. – С. 808–811. (ВАК)
29. Стройков, С.А. Содержание понятия «словарь» и типология современных словарей // Языковая система и социокультурный контекст: сб. науч. cт. по материалам VII Международной науч.-практ. конф. «Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики» / отв. ред. Н.Ю.Шугаева, Н.В.Кормилина. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – С. 34-40.
28. Стройков, С.А. Языковые и стилевые особенности англоязычного электронного гипертекста «Википедия» // Материалы III Международной научно-практической конференции «Германистика на рубеже тысячелетий» / под ред. Ю.Б.Ясаковой. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2010. – С. 53–56.
2009
27. Стройков, С.А. Использование англоязычного электронного лексикографического гипертекста в образовательном процессе // Технологии профессионального образования: традиции и инновации: материалы Международной научно-методической конференции. В 2-х т. Т. 1 / СГАСУ. – Самара, 2009. – С. 168–174.
26. Стройков, С.А. Электронный лексикографический гипертекст как объект компьютерной лингвистики и современной лексикографии // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т.2. Филология и другие науки. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 364–366.
25. Стройков, С.А. К вопросу о прагматических характеристиках англоязычного электронного лексикографического гипертекста // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: Материалы четвертой международной научно-практической конференции: В 2-х т. Т.2. Филология и другие науки. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 366–370.
24. Стройков, С.А. Структура гипертекста и средства реализации когезии и обеспечения когерентности в электронном гипертексте // Наука и культура России: Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной Дню славянской письменности и культуры памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия: в 2-х т. Т. 1. – Самара: СамГУПС, 2009. – С. 198–200.
23. Стройков, С.А. Изучение гипертекста и гипертекстуальности в контексте современной лингвистики // Вестник Волжского университета им. В.Н.Татищева. Серия «Гуманитарные науки и образование». Выпуск второй. – Тольятти: ЕУиТ, 2009. – С. 43–52.
22. Стройков, С.А. Использование электронного лексикографического гипертекста в процессе перевода реалий и квазиреалий // Актуальные вопросы теории, практики и дидактики перевода: материалы конференции. – Самара, Международный институт рынка, 2009. – С. 77–83.
21. Стройков, С.А. К вопросу об электронном лексикографическом гипертексте // Язык и мысль: традиции и новые парадигмы. Вторые Ярославские лингвистические чтения: сборник научных трудов Международной конференции 16–18 июня 2009 года: в 2 т. / отв. ред. О.С. Егорова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009. – Т.2. – С. 347–350.
20. Стройков, С.А. Электронный лексикографический гипертекст «The Free Dictionary» в межкультурном пространстве // Иностранные языки в диалоге культур: политика, экономика, образование: тезисы докладов Международной научно-практической конференции 1–3 октября 2009. – Саранск: Издательство Мордовского университета, 2009. – С. 168–171.
19. Стройков, С.А. Особенности использования электронного лексикографического гипертекста LDOCE в обучении английскому языку // Профессиональное развитие преподавателя иностранных языков / Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 15–16 октября 2009 г. – Самара: ПГСГА, 2009. – С. 121–126.
18. Стройков, С.А. Характеристика микроструктуры электронного лексикографического гипертекста // Лингвистика: традиции и современность: материалы Международной научной конференции 20–21 октября 2009. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – С. 256–257.
17. Стройков, С.А. Полифункциональность и полижанровость электронного лексикографического гипертекста «The Free Dictionary» // Традиции и инновации в лингвистике и лингвистическом образовании: Сборник материалов международной научной конференции (23–24 октября 2009) / Под ред. И.В.Новицкой, О.В.Нагель и др. – Томск: Позитив-НБ, 2009. – С.164–170.
16. Стройков, С.А. Типологическая классификация электронных гипертекстов // Актуальные вопросы когнитивной семантики и организации текста: сб. науч. ст. по материалам V международной науч.-практ. конф. «Актуальные вопросы языковой динамики и межкультурной коммуникации». – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. – С. 58–62.
15. Стройков, С.А. Макроструктурные особенности англоязычного электронного лексикографического гипертекста // Актуальные проблемы лингвистики и переводоведения: материалы международной научно-практической конференции (27–28 ноября 2009). – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2009. – С. 141–144.
14. Стройков, С.А. Краткое содержание понятия «текст» // Материалы Международной научно-практической конференции «Германистика на рубеже тысячелетий». – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел НФ ГОУ ВПО НГЛУ им. Н.А.Добролюбова, 2009. – С. 125–128.
13. Стройков, С.А. К вопросу о специфических категориях англоязычного электронного лексикографического гипертекста // Проблемы межкультурной коммуникации: материалы международного научно-практического семинара «Россия и Европа: как подобрать слова» и международной научно-практической конференции «Межкультурная коммуникация и преподавание иностранного языка». – Кемерово: КемГУ. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – С. 231–234.
12. Стройков, С.А. Типология англоязычного электронного лексикографического гипертекста и его гипертекстуальности // Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии: Факультет иностранных языков. Выпуск 9. – Самара: Изд-во ПГСГА, 2009. – С. 165–173.
2008
11. Стройков, С.А. Лингвопрагматические характеристики англоязычного электронного лексикографического гипертекста (на материале словаря-энциклопедии «The Free Dictionary»): автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. – Самара, 2008. – 23 с.
10. Стройков, С.А. Типологические, структурные и функциональные характеристики электронного словаря-энциклопедии «The Free Dictionary» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы третьей международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2008. – С. 338–342.
9. Стройков, С.А. Словообразовательные типы культуронимов лексико-семантического поля «Высшее образование США» // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы третьей международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2008. – С. 343–345.
2007
8. Стройков, С.А. Статья электронного словаря-энциклопедии «The Free Dictionary» как гипертекст // Дискурсивный континуум: текст – интертекст – гипертекст / Материалы Всероссийской научной конференции (май 2006) – Самара: Изд-во СГПУ, 2007. – С. 277–283.
7. Стройков, С.А. Обучение написанию Resume/Curriculum Vitae на уроке английского языка в вузе // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы второй международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2007. – С. 307–315.
6. Стройков, С.А. К вопросу о жанровой классификации электронных гипертекстов // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы второй международной научно-практической конференции. – Самара: Издательство СГПУ, 2007. – С. 315–318.
5. Стройков, С.А. Семантические особенности реалий и квазиреалий сферы высшего образования США // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2007. № 5 (31). – С. 202–207. (ВАК)
2006
4. Стройков, С.А. Лексикографический электронный гипертекст как новая форма представления лингвистических и энциклопедических знаний // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2006. № 5 (23). – С. 428–435. (ВАК)
3. Стройков, С.А. Философские аспекты понимания и восприятия текста // О Вы, которых ожидает отечество…: Сборник научных трудов молодых ученых, аспирантов, студентов. – Вып. 7. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2006. – С. 222–226.
2. Стройков, С.А. Использование методики анализа ситуаций (кейс-метода) в обучении английскому языку для профессиональных целей // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Самара: издательство СГПУ, 2006. – С. 230–235.
2005
1. Стройков, С. Культуронимы в англоязычном справочно-информационном тексте // О Вы, которых ожидает отечество…: Сборник научных работ молодых ученых, аспирантов, соискателей и студентов. – Вып. 6. – Самара: Изд-во «НТЦ», 2005. – С. 259.